Уважаемые потребители, наша фирма ООО «ВинтХИМ» на протяжении 18 лет занимается производством и реализацией теплоносителей торговой марки «ХОТ БЛАД». Разработанные нашими химиками теплоносители за такой большой срок зарекомендовали себя как самые надежные, высококачественные теплоносители на нашем Российском рынке. Технология производства, рецептура и товарный знак теплоносителей торговой марки «ХОТ БЛАД» запатентованы, но, несмотря на это наша фирма столкнулась с таким негативным явлением на нашем рынке как контрафакт и фальсификат . Да, к сожалению, нашу продукцию стали подделывать самым наглым образом, выдавая ее за оригинал. Это говорит о том, что антифризы, производимые нашей фирмой, пользуются популярностью и спросом за их качество и надежность. Однако, контрафакт и фальсификат подрывают престиж фирмы, приносят экономический ущерб, и что самое главное страдает потребитель от не качественной продукции.
В Законе РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» дается юридическое определение контрафакта:
«Товары, этикетки и упаковки товаров, на которых незаконно используется охраняемый товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, считаются контрафактными».
Различают 3 вида контрафактной продукции: двойник, имитатор, подражатель.
По-простому, контрафакт - это ВОРОВСТВО интеллектуальной продукции, как изготовление и сбыт краденого.
Фальсификат – это не просто подделка, это изменение качества, чаще с угрозой для здоровья потребителя и порчей дорогостоящего отопительного оборудования.
В любом случае, и тот и другой, появляются на свет с целью получения незаслуженного дохода.
В последнее время проблема с контрафактной и фальсифицированной продукцией на территории России встала особенно остро. На рынок хлынул фактически неконтролируемый поток товаров и услуг низкого качества с нарушением ГОСТа, технологического регламента и авторских прав а самое опасное, что многие из этих товаров представляют реальную угрозу жизни и здоровью людей.
Всякое явление, в том числе и негативное, существует только в том случае, если у кого-то сохраняется в нем потребность. Победить контрафакт и фальсификат в принципе невозможно – с одной стороны всегда найдутся потребители, с другой стороны слишком большую норму прибыли обеспечивает подобное производство.
Однако в устремлении к большему средств всегда не хватает при выборе товаров и услуг, и при выборе соотношения цена/качество, предпочтение отдается низкой цене, чаще в ущерб качеству. Отсюда живучесть контрафакта и фальсификата. Потребители потакают его производству и распространению из желания купить как бы фирменное изделие, но значительно дешевле действительно фирменного.
Люди понимают, что если бы не было контрафакта и фальсификата, многие престижные вещи были бы для них недоступными по цене. С другой стороны, они хотят хотя бы внешне не уступать тем, кто такими товарами владеет.
Производители контрафакта и фальсификата , в большинстве своем, те же люди, с теми же устремлениями, заработать больше, потратить меньше, часто в ущерб качеству. Только небольшой слой населения способен в достаточной степени избавиться от использования контрафакта и фальсификата.
Что же делать, чтобы не покупать фальсификат и контрафакт?
Конечно, более тщательно относится к выбору приобретаемого товара, то есть потратить время на изучение вопроса и проанализировать собранную информацию. Стараться покупать у производителя, а при невозможности купить у производителя покупать у авторизованного дилера или представителя. При этом учитывать профессионализм производителя, одним из главных показателей которого являются время работы на рынке производства и продажи данного товара, а также наличие отзывов профессиональных потребителей, фирм использующих данный продукт, выбор которого осуществляют профессиональные сотрудники этих фирм.
Выбор за Вами уважаемые потребители.