Осторожно: контрафакт и фальсификат!!!

Уважаемые потребители, наша фирма ООО «ВинтХим» столкнулась с таким негативным явлением на рынке антифризов, как контрафакт и фальсификат.

Да, к сожалению, нашу продукцию стали подделывать самым наглым образом, выдавая ее за оригинал. Это говорит о том, что антифризы, производимые нашей фирмой, пользуются популярностью и спросом за их качество и надежность. Однако, контрафакт и фальсификат подрывают престиж фирмы, приносят экономический ущерб, и что самое главное - страдает потребитель от некачественной продукции.

 

На сегодняшний день выявлено две компании, которые незаконно используют наш товарный знак «Hot Blood», это ООО «Д Сервис», сайт ds-m.ru и ООО «Солвентис», сайт eglikol.ru

Остерегайтесь подделок, это сэкономит ваши нервы, время и деньги.

«Hot Blood»- антифриз испытанный временем

    На протяжении 22 лет мы используем запатентованную и надежную технологию для производства уникальных бытовых антифризов торговой марки "Hot Blood" (Хот Блад). Производимая нами продукция имеет неоспоримое качество, проверенное временем и по всем параметрам, соответствует Российскому ГОСТу и лучшим мировым стандартам ASTM. В рецептуре теплоносителей «Hot Blood» находится мощный комплекс присадок, в отличие от других аналогичных антифризов, отсутствует - Глицерин, бура, поташ, нитрит - нитратные и силикатные соединения.

     Тысячи людей признали антифриз «Hot Blood», теплоносителем №1 среди средств, обеспечивающих стабильную работу охлаждающих и отопительных систем, а также систем кондиционирования и защиту их от замерзания и коррозии на долгие годы.

НОВИНКА - Автомобильные антифризы «Hot Blood»: «Hot Blood Auto», «Hot Blood Auto -65», «Hot Blood Auto -40».

«ТОСОЛ-Хот Блад 40», «ТОСОЛ-Хот Блад 65».
Нашим предприятием в 2019 году разработана новая линейка антифризов, это автомобильные антифризы торговой марки «Hot Blood», предназначены для работы в системах охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых, грузовых автомобилей и тракторной техники всех марок. 
Выпускаемые нашим предприятием автомобильные антифризы представляет собой смесь этиленгликоля с мощным комплексом антикоррозионных и стабилизирующих присадок с высокой коррозионной защитой всех деталей мотора - радиаторов, блоков цилиндров, головок блока цилиндров и водяных насосов, со сроком службы минимум 5 лет.  Наши антифризы на основе органических кислот экологичны, не содержат силикатов, нитратов, нитритов или боратов. Отличается высокой термостабильностью и пролонгированной работоспособностью присадок в расширенном диапазоне давлений и температур.

Продаем оптом и в розницу металлопрокат
Новейшая разработка нашей фирмы, охлаждающие жидкости для систем плазменной резки металла: «Hot Blood – PLASMA 12» и «Hot Blood – PLASMA 26»

Охлаждающие жидкости теплоносители для охлаждения систем плазменной резки металла и сварочного оборудования «Hot Blood – PLASMA 12» и «Hot Blood – PLASMA 26». Это новейшая разработка нашей фирмы, относится к жидким пожаробезопасным теплоносителям на водно-гликолевой основе. Жидкость предназначена для охлаждения деталей резака, включая наиболее нагруженные части горелки (сопла и катода) и в качестве теплоносителя в системах отопления, теплообменниках, калориферах, испарителей, солнечных батареях, включающих детали из меди и медьсодержащих сплавов, применяемых, в том числе в пищевой промышленности.

Противоморозная добавка «Хот Блад – Бетон профи»

     Комплексная противоморозная добавка «Хот Блад – Бетон профи»  предназначена для использования в зимний период в производстве товарного бетона и строительных растворов с целью исключения их замерзания при изготовлении, транспортировании, укладки и нормативного набора их прочности при стабильно отрицательных температурах.
     Комплексная противоморозная добавка «Хот Блад – Бетон профи» соответствует требованиям ТУ 2484-004-29399129-2015  и ГОСТ 24211-2003, изготовляться нашим предприятием по технологическому регламенту, утвержденному в установленном порядке.

Hot Blood-Water

«Hot Blood-Water» — это подготовленная котловая, деминерализованная вода, готовая к применению, представляет собой универсальный теплоноситель на основе воды с комплексом антикоррозионных и стабилизирующих присадок (ингибитор коррозии) для использования в автономных котельных, в системах отопления частных домов, в системах охлаждения и кондиционирования, где не допускается использование антифризов, теплоносителей и гликолевых растворов по своим техническим возможностям.

Котловая вода Hot Blood-Water предназначена для эксплуатации во всех типах котельного оборудования. По качеству соответствует европейской директиве VDI-2035-2 «Рекомендации по подготовке котловой воды для заполнения и подпитки в отопительных установках».

Жидкость для промывки систем отопления «Hot Blood – CLEAN»,

«Hot Blood – CLEAN», это концентрированное моющее средство на основе динатриевой соли с различными добавками поверхностно-активных веществ (ПАВ), эффективно удаляет окисные отложения, ржавчину и масленые примеси которые могут находится в новой смонтированной системе отопления, вентиляции или кондиционирования, а также при промывки уже работающих систем кондиционирования, охлаждения, отопления и вентиляции при замене в них отработанного теплоносителя на новый.

1
2
3
4
5
6
7

История создания антифриза и ТОСОЛа

Первые антифризы появились в 1920-е годы ХХ века. Изготавливались они на основе глицерина (температура кипения 290?С), а потому кроме низкой температуры замерзания обладали также высокой вязкостью и отвратительной текучестью. Гонять такой "кисель" по каналам системы охлаждения и трубкам радиатора - для водяного насоса задача не из простых. С техническими проблемами справились, когда к глицерину начали добавлять этанол. Текучесть заметно улучшилась, но взамен получили "человеческий фактор". Этанол - сильный психотропный яд, что-то вроде наркотика. И водители, невольно нанюхавшись, вытворяли затем за рулем такое, что в здравом рассудке объяснению не поддавалось.

Замена этанолу, а заодно и глицерину нашлась в виде этиленгликоля 1. Правда, это тоже отрава, но не психотропная, а вызывающая поражение почек. Кое-кто попробовал, и это стало уроком для остальных.
Сам по себе в чистом виде этиленгликоль замерзает уже при 12 градусах мороза. Но прибавьте к этиленгликолю всего два процента воды, и эта смесь, которую-то и раствором язык не поворачивается назвать ввиду ничтожного количества воды, начнет кристаллизоваться уже при минус 20 градусах. Еще прибавляем воду, и температура застывания смеси опять понижается. И так будет продолжаться, пока содержание воды в растворе не достигнет 65-70%. Теперь температура, при которой замерзнет "вода плюс этиленгликоль", будет достигать минус 70?С. Причем сам раствор при замерзании превращается в кашеобразную массу, нисколько не увеличивает свой объем, как это случается со льдом, и, следовательно, не "размораживает" двигатель и радиатор. Но дальнейшее увеличение концентрации воды в антифризе чревато серьезными последствиями, поскольку начинается обратный процесс - температура замерзания растет. Когда вода занимает уже 3/4 объема раствора, антифриз застынет всего лишь при 10 градусах мороза.

Смесь этиленгликоля с водой отличает высокая коррозийная активность к цветным металлам и склонность к вспениванию. Поэтому в раствор вводят в небольших количествах специальные присадки, призванные подавлять отрицательные свойства антифриза. Охлаждающую жидкость с набором присадок и содержанием этиленгликоля 40% знает каждый автолюбитель. Это "Тосол А40".

Ассортимент охлаждающих жидкостей, выпускаемых в СССР, разнообразием не отличался. Не отличался настолько, что "Тосол", как основной антифриз тех времен, превратился в имя нарицательное, и нынче автолюбители называют тосолами любые охлаждающие жидкости, в том числе и импортные. А на самом деле "ТОСОЛ" - всего лишь аббревиатура. Т.О.С. - Технологии Органического Синтеза. Это первые буквы названия отдела в Государственном научно-исследовательском институте органической химии и технологии (ГосНИИОХТ), который в 1971 году разработал охлаждающую жидкость для автомобилей ВАЗ взамен итальянского “ПАРАФЛЮ”.         ОЛ - окончание, характерное для спиртов (этанол, бутинол, метанол).

Антифриз (от англ. freeze - "замерзать", с приставкой "анти", означающей противоположность) - это не жидкость определенного химического состава, а собирательное понятие, обозначающее любые низкозамерзающие жидкости, применяемые для охлаждения двигателей внутреннего сгорания и различных установок (в том числе систем отопления), работающих при температурах ниже 0°С.

Антифризами так же называют водные растворы некоторых веществ: этиленгликоля, глицерина, неорганических солей и других, не замерзающие при низких температурах (энциклопедический словарь).

В автомобилях  в качестве Охлаждающей Жидкости (ОЖ) двигателя используют антифризы, изготовленные на основе водного раствора этиленгликоля с добавлением в него антикоррозионных, антивспенивающих и других присадок. Антифризы различных фирм-производителей отличаются друг от друга составом этих присадок, в редких случаях у антифризов бывает другая основа, например, пропиленгликоль. Цвет жидкости определяется красителем, и он не имеет отношения к другим свойствам антифриза.

Российский ТОСОЛ - это  антифриз на основе водного раствора этиленгликоля, большинство российских производителей ОЖ используют его для своей продукции, хотя, как правило, она не имеет никакого отношения к первоначальному ТОСОЛу А-40 или к пришедшему ему на смену ТОСОЛу А-40М (выпускается по ТУ 6-57-48-91).
На автомобильные ОЖ (антифризы, ТОСОЛы) в России действует ГОСТ 28084-89 «Жидкости охлаждающие низкозамерзающие», причем требования этого ГОСТа аналогичны требованиям зарубежных стандартов, например, американского ASTM D3585, а по показателю «Коррозионное воздействие на металлы» эти требования даже более жесткие.

К сожалению, большинство российских ТОСОЛов и Антифризов не соответствует ГОСТу и выпускается производителями по своим ТУ с заниженными требованиями. Для придания «сходства с оригиналом» используются названия типа ТОСОЛ-А40С, ТОСОЛ-А40Д, и т.д..

Отметим, что полное тестирование ОЖ на соответствие ГОСТу является весьма сложной и длительной процедурой и может проводиться лишь в специально оснащенных лабораториях. Однако о качестве продукта можно судить по нижеприведённым параметрам измерение которых проводится достаточно просто при наличии соответствующих приборов.

Плотность при 20°С определяет соотношение гликоля и воды. По ГОСТу плотность должна быть 0,065-1,085 для охлаждающих жидкостей –40°С и 1,085-1,100 для охлаждающих жидкостей –65°С. Если воды будет больше нормы – двигатель попросту замерзнет, если же переборщили с этиленгликолем – ухудшится теплоотдача, двигатель будет перегреваться. Определяется плотность ареометром.

Так, если плотность, измеренная при температуре жидкости 20°С, окажется ниже 1.065, это может означать заниженное содержание этиленгликоля в растворе. ОЖ будет иметь более высокую температуру замерзания, чем положено, причем каждая единица в последнем знаке плотности соответствует 2-3 градусам по температуре. Большой допуск по плотности в ГОСТе (1.065-1.085) задан для ОЖ, изготовленных из других гликолей: пропиленгликоля, диэтиленгликоля и т.д. Несоответствие норме рН и щелочности свидетельствует об отсутствии антикоррозионных присадок, или об их несбалансированном составе.

Температура начала кристаллизации тоже зависит от соотношения вода/гликоль. Началом кристаллизации считается появление облачка мути, видимое невооруженным взглядом. До замерзания антифриза, конечно, еще далеко, но в ГОСТе требования четкие: -40°С для охлаждающей жидкости –40 и -65°С – для охлаждающей жидкости –65.

Водородный показатель (pH) согласно ГОСТу должен быть в пределах 7,5-11,0. Он позволяет судит об агрессивности препарата к металлам и определяется пакетом присадок, в отличие от двух предыдущих параметров, которые зависели от соотношения гликоль/вода. Измеряется pН-метром.

Щелочность. Со временем этиленгликоль может окисляться до уксусной или щавелевой кислоты и поэтому для нейтрализации необходим щелочной буфер (иначе препарат может обретет сильнокислотные свойства и будет разъедать металлы двигателя). ГОСТом декларирован показатель 10. Щелочность определяют потенциометрическим титрованием соляной кислотой.

Кроме того, щелочность обеспечивает стабильность ОЖ в условиях работы  при высоких температурах, и заниженное значение щелочности уменьшает срок эксплуатации ОЖ. Водный раствор этиленгликоля, не содержащий присадок, имеет рН=5.5-7.0   и щелочность менее 3.

Фракционные данные – это температура начала перегонки и массовая доля жидкости, перегоняемой до температуры 150°С (в процентах). Это испытание в ГОСТе не является обязательным и производится по требованию. Начало перегонки наступает при 100°С и до достижения 150°С должно отогнаться не более 5/40/50% жидкости (для концентрата, -65 и –40 антифризов). По сути, тест определяет количество воды в составе (напомним, что в концентрате массовая доля воды не должна превышать 5%, в охлаждающей жидкости –65°С рекомендуется соотношение 35% воды и присадок на 65% гликоля, в охлаждающей жидкости –40°С – 47% воды и присадок на 53% гликоля.

Вспениваемость (наличие в ОЖ пеногасителя) можно оценить визуально простым встряхиванием канистры.
Эксплуатация некачественного (не соответствующего ГОСТу) антифриза или ТОСОЛа может привести к неприятным последствиям: «разморозка» двигателя; усиленная коррозия в системе охлаждения; разрушение подшипника насоса охлаждающей жидкости (помпы) при попадании в него твердых частиц продуктов коррозии; появление протечек; плохой теплообмен из-за пенообразования, перегрев двигателя, кипение. Внимание! Экономия при покупке дешевого некачественного антифриза или ТОСОЛа может привести к большим потерям при его использовании.